Процесс переработки воды в организме - один из самых контринтуитивных для меня.

С детства все воспринималось так: если я ем, еда "переваривается" и превращается в какашки, а если я пью, то вода просто улетает в какую-то отдельную "трубу" внутри и превращается в вонючую и желтую жидкость. Вероятно, "труба" грязная, вот и надо промыть иногда.

А то, что вода идет в желудок, потом в кишечник, оттуда всасывается в кровь, проходит через всю кровеносную систему, отфильтровывается в почках и выводится из организма самыми разными путями - это слишком сложно для восприятия.

Диарея при этом автоматически объясняется тем, что "какашки не сформировались", а не тем, что вся вода осталась в кишках, вышла как есть, и теперь надо пить вдвое больше.

Думаю, что сколько бы я ни осознавал этот процесс, все равно до конца жизни буду представлять "трубу". Ничего не могу с собой поделать.

Colon

В английском языке слово colon используется и для обозначения знака "двоеточие" : , и для обозначения толстого кишечника. Ка...

Дилемма об отношении к курьерам

Курьерам Деливери клаба, Яндекс.Еды, Яндекс.Лавки, Самоката и прочим пешевелосипедным трудягам зимой объективно тяжело работать ...

Семнадцать мгновений весны

Неожиданно хорошее кино. Я думал, всё будет старым, неинтересным и тягомотным, и, в принципе, первые 1-2 серии примерно так и ощ...

Немножко из книги Гоггинса

Читаю сейчас первую книгу Дэвида Гоггинса Can't Hurt Me , узнал пару интересных фактов. 💭 "Морские котики" - часто встречающее...