Стейкхолдеры
Всю дорогу думал, что термин "стейкхолдер" как-то относится к мясу. Типа, существуют обычные додики на зарплате, а есть основные бойцы, владеющие бизнесом, как кусками стейка. И вот они от этого стейка "отрезают" и "едят", будучи заинтересованными в том, чтобы стейк рос большим и жирным.
А сегодня до меня дошло, что стейк, который мясо, - это steak, а стейк, который у тех холдеров, - stake. И означает это "долю" или "ставку". Или "кол". Или "сожжение заживо". Нужное подчернуть.
Век живи!
Chippendales
Однажды в детстве я наткнулся на передачу про нечто под названием Chippendales. Я тогда особо не вникал, просто сразу захотел ее...
Необязательные рекомендации
Все рекомендации насчет вашей личной жизни, здоровья, финансов, работы, бизнеса, направленные на широкую аудиторию, по умолчанию...
🎙 Крафтовый Димарик №3 - поездка в Стамбул
0:00 - Интро 1:43 - Хотели записать вдвоем, но как-то не удалось 3:24 - Формальности перед вылетом 5:28 - Перелет 7:14 - Цар...
Большая комната
Если много лет живешь в двушке, где люди спят в обеих комнатах, у тебя нет "спальни" и "гостиной". Есть "маленькая комната", "бо...
Spense.app v0.2
Привет! Я закончил работу над очередной версией Spense с кучей улучшений и по традиции делюсь самым интересным. Страница со сче...
Ж К П
В любом текстовом процессоре (Microsoft Word, Google Docs, LibreOffice) кнопки "полужирный", "курсив" и "подчеркнутый" находятся...


