Стейкхолдеры
Всю дорогу думал, что термин "стейкхолдер" как-то относится к мясу. Типа, существуют обычные додики на зарплате, а есть основные бойцы, владеющие бизнесом, как кусками стейка. И вот они от этого стейка "отрезают" и "едят", будучи заинтересованными в том, чтобы стейк рос большим и жирным.
А сегодня до меня дошло, что стейк, который мясо, - это steak, а стейк, который у тех холдеров, - stake. И означает это "долю" или "ставку". Или "кол". Или "сожжение заживо". Нужное подчернуть.
Век живи!
Абстракции и наследование в Си - стреляем по ногам красиво
TL;DR Иногда нет-нет да и хочется что-нибудь абстрагировать и обобщить в коде на Си. К примеру, хочешь ты принтануть содержимо...
Безопасность персональных данных
Вчерашнее событие с публикацией слитых с Яндекс.Еды персональных данных напомнило о базовых правилах предоставления информации о...
Spense.app "под капотом". Код.
Пока Spense v0.2 в разработке, хочу рассказать о внутренней организации приложения с технической точки зрения. Статья эта в осно...
Spense.app v0.2
Привет! Я закончил работу над очередной версией Spense с кучей улучшений и по традиции делюсь самым интересным. Страница со сче...
🎙 Крафтовый Димарик №13 - программистские собеседования
0:00 - Intro 3:12 - Найти работящего, подешевле да на подольше 7:00 - Что стоит компании нанять чувака 8:30 - Нанять на полш...
🎙 Крафтовый Димарик №19 - Нейросети и путешествия
Домашние эксперименты с искусственными интеллектами Первые успехи в изучении литовского языка В Ригу за новым паспортом Опять...


