Братья Марио
Обычного Марио мы всегда знали как просто Марио, как будто это его имя. Луиджи - типа как его брат, а вместе их называют "Братья Марио". Получается, Марио - это еще и их фамилия, то есть Луиджи Марио и Марио Марио?
Оказывается, да.

🎙 Крафтовый Димарик №6 - из последних новостей
0:00 - Intro 1:00 - Пригласили гостей на праздниках 1:55 - О плесневелых настолках замолвите слово 4:37 - Получил бесплатную ...
The Slappable Jerk
Давно хотел порекомендовать ютуб-канал The Slappable Jerk (буквально "Придурок, которому можно дать по щам"). Там чувак очень ...
Не прокатило
Звонок программисту (П) от рекрутера (HR). HR: Ало, привет, я Маша из агентства "Олег и таланты", у меня есть классная вакансия...
Идея для стартапа
Недавно беседовал с приятелем о способах хранения сбережений. Один из неплохих - покупка недвижимости. Например, коммерческой. П...
🎙 Крафтовый Димарик №21 - Трижды безработный
Пополнение в парке механических клавиатур. Немного о моем личном проекте Spense . Как я потерял работу, а потом нашел три. П...
AI Shitstorm
Тут недавно прогремело несколько новостей: Slack тренирует свой AI на данных из корпоративных чатов; StackOverflow делает то ...


