Telegram Premium
Если кто-то раздумывает над покупкой Telegram Premium, рассчитывая получить что-нибудь полезное - ничего такого там нет. Вчера позарился на то, что при оплате через бот цена упала до 299 рублей, решил раскошелиться, и получил какую-то херню на постном масле. То есть получил я ровно то, что рекламируется: свистелки и перделки, которыми вряд ли буду пользоваться. Единственная полезная фича - расшифровка голосовых сообщений - работает медленно и очень плохо, по сравнению с тем же @voicybot. При этом Voicy еще и "кружочки" умеет расшифровывать, поэтому продолжу пользоваться им.
Самым приятным моментом была оплата подписки картой через бота, это прям кайфец.
А так, Telegram Premium - ерунда для детей. Разве что вам хочется поддержать разработчиков, но тогда можно просто мне сотку на карту закинуть. Я-то вам всяко ближе какого-то телеграма буду, и тоже разработчик как-никак.
В болезни будешь рожать детей
Размышлял пару дней назад на тему этого фрагмента из Бытия, когда Бог изгонял людей из рая Жене сказал: умножая умножу скорбь т...
Братья Марио
Обычного Марио мы всегда знали как просто Марио, как будто это его имя. Луиджи - типа как его брат, а вместе их называют "Братья...
Дилемма об отношении к курьерам
Курьерам Деливери клаба, Яндекс.Еды, Яндекс.Лавки, Самоката и прочим пешевелосипедным трудягам зимой объективно тяжело работать ...
🎙 Крафтовый Димарик №20 - Маленький, зато халявный
Как нам цену за квартиру поднимали Карьера бодибилдера завершилась, не начавшись С литовским пока всё Чуток про праздники и п...
🎙 Крафтовый Димарик №9 - ковидно-политический
0:00 - Intro 0:38 - Переболел COVID-19 7:57 - Помогите Следственному Комитету найти Димарика 12:27 - Outro Скачать ...
🎙 Крафтовый Димарик №18 - Опять все хорошо!
Поездка в Клайпеду: море, солнце, два бомжа. Качалка теперь официально хобби. Люблю литовское FM-радио поутру. Пора учиться....


