Лайфхак по выживанию в Вильнюсе без знания литовского языка:

– Записываешься в поликлинику.
– Тебе звонит медсестра, чтобы уточнить детали визита, и начинает говорить по-литовски.
– Спрашиваешь, можно ли переключиться на русский или английский, потому что "nekalbu ir nesuprantu lietuviškai".
– Она отвечает, что может говорить только на литовском, и продолжает задавать вопросы на литовском.
– Говоришь "окей" и молчишь в трубку 10-20 секунд (в основном потому что ты понял вопрос, но все еще думаешь, как ответить).
– Она начинает говорить с тобой на чистом русском языке.

🇪🇺 👍️️️️️️

The Slappable Jerk

Давно хотел порекомендовать ютуб-канал The Slappable Jerk (буквально "Придурок, которому можно дать по щам"). Там чувак очень ...

Идея для стартапа

Недавно беседовал с приятелем о способах хранения сбережений. Один из неплохих - покупка недвижимости. Например, коммерческой. П...

AI Shitstorm

Тут недавно прогремело несколько новостей: Slack тренирует свой AI на данных из корпоративных чатов; StackOverflow делает то ...

Дилемма об отношении к курьерам

Курьерам Деливери клаба, Яндекс.Еды, Яндекс.Лавки, Самоката и прочим пешевелосипедным трудягам зимой объективно тяжело работать ...

Салат

Недавно задумался о том, почему салат называется салатом. Огурцы с помидорами, латук, вареная картошка с колбасой и майонезом, р...